;
Кейс: Разработка и поставка программно-аппаратного комплекса — мультимедийного интерактивного экрана дополненной реальности в зал «Великая Отечественная война», производство специализированного контента под экран дополненной реальности для Крымского краеведческого музея.
Локация: г. Крымск, Краснодарский край, Россия
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение Крымского городского поселения Крымского района «Крымский краеведческий музей»
Задача:
Создать в одном из залов «Крымского краеведческого музея» мультимедийный комплекс – интерактивный экран дополненной реальности, с помощью которого посетители музея смогут виртуально побывать в центре некоторых событий военного времени.
Схема работы инсталляции:
Посетитель видит себя на экране, экскурсовод при помощи планшета предлагает ему выбрать один из шести вариантов контента. На выбранный посетителем контент накладывается его изображение с камеры, создавая таким образом эффект дополненной реальности. По завершении воспроизведения, контент уходит в статичную фазу, камера продолжает находиться в активном режиме, экскурсовод при помощи планшета отправляет команду на создание скриншота экрана и печать фотографии. Через две минуты посетитель получает собственное изображение в контексте выбранной им картинки, дополненное контактами музея, датой съемки и другой сопутствующей информацией. Время трансляции видеоизображения не ограничено, т.е. посетитель может находиться в выбранном виртуальном пространстве сколько ему угодно.
Решение:
- Разработка и утверждение дизайн-проекта инсталляции с интеграцией его в интерактивное приложение, выполненное с применением технологий игровых трехмерных движков (3d game engine), позволяющее в режиме реального времени осмотреть инсталляцию от лица посетителя, включая анимационные элементы интерактивных зон и экрана;
- Разработка и создание кадроплана контента инсталляции;
- Разработка и создание аниматик-контента инсталляции;
- Разработка и создание мультимедийного контента инсталляции (целевое разрешение контента 3840х2160 точек, частота кадров 30 кадров в секунду, контейнер данных с поддержкой альфа-канала);
- Разработка интерактивного приложения для работы инсталляции;
- Подбор и закупка оборудования и технических средств программно-аппаратного комплекса согласно утвержденному дизайн-проекту инсталляции;
- Предварительное тестирование контента с участием представителей Заказчика при помощи интерактивного приложения;
- Доставка и монтаж программно-аппаратного комплекса в технической точке присутствия на территории муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Крымский район «Крымский краеведческий музей»;
- Тестирование и запуск инсталляции в работу Музея.